Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Пятница
19.4.2024
22.36.52
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XpoMou, stebel339  
Форум » Vampire Motors » Общение » Кто о чем ........ (в этой теме можно общаться обо всем)
Кто о чем ........
BRATДата: Вторник, 2008-11-25, 09.47.37 | Сообщение # 1201
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
Лёха недавно днюху отпраздновал happy новерное отлёжевается wink

BRAT
 
ARTURICHДата: Вторник, 2008-11-25, 10.33.06 | Сообщение # 1202
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 8
Статус: Offline
Во б........................ дела б................................. . cool cool
 
BRATДата: Вторник, 2008-11-25, 12.12.20 | Сообщение # 1203
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
Да б..........................................да б................................. wink

BRAT
 
ARTURICHДата: Вторник, 2008-11-25, 15.45.07 | Сообщение # 1204
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 8
Статус: Offline
Во во.

Добавлено (2008-11-25, 15.44.40)
---------------------------------------------
Жить чтобы ездить, любить, напиваться
Верить в друзей и с уродами драться
Чувствовать скорость и запах свободы
Знать что ты просто такой вот породы
Правило это не надо учить
Ездить, любить, напиваться чтоб жить!

Добавлено (2008-11-25, 15.45.07)
---------------------------------------------
Во б....................................................

 
BRATДата: Среда, 2008-11-26, 09.28.49 | Сообщение # 1205
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
( КРАСОВСКИЙ А.А.) happy

BRAT
 
ARTURICHДата: Среда, 2008-11-26, 16.56.09 | Сообщение # 1206
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 8
Статус: Offline
Сама скромность.

Добавлено (2008-11-26, 16.48.02)
---------------------------------------------
Философия байкера о байкерах, о философии культуры.

На тему байкеров и байкерской культуры, написано много статей, каждая достойна размышлениями и утверждениями, собственным видением, фактами и домыслами. Споры будут бесконечными, тема весьма обширна и многообразна, но это только на первый взгляд. Внесу своё понимание и размышления. Всё что тут будет написано, это только моё видение, не стоит его привязывать к культуре в целом, и использовать как эталон, кричать, что всё не так или истинна.

Ошибка многих людей, в понимании байкеров и байкерства, заложена изначально неверным представлением о теме. Мнение и суждения, складываются из поверхностного, часто искусственно созданного образа, как-то - Слухи, наблюдения, внешняя форма и чёрный пиар байкера как бандита и убийцы, во многих фильмах, особенно западных. Это что касается обычных людей.

Добавлено (2008-11-26, 16.51.01)
---------------------------------------------
Те, кто решил связать свою судьбу с мотоциклом, воспринимают явление байкерской культуры весьма своеобразно. Чаще всего, молодые люди, как впрочем, и любого возраста, но в меньшей степени, клюют на внешнюю форму. Красивые мотоциклы, доступные притусовочные женщины, восхищённые взгляды друзей и соседей. Для их понимания, доступно только внешнее проявление, косуха, цепи черепа… дешевые понты, напыщенная агрессивность и собственная значимость. Абсурдность их увлечения доходит до комичного, прилепленные под шлем волосы, огромное количество заклёпок на косухе, неизменно болтающаяся цепь, часто якобы держащая ключи от мотоцикла, либо мощный прикид самой дорогой защиты, самых модных мотофирм. Мотоциклы, от конкретной рухляди, до навороченных иномарок, стоимостью многих килобаксов.

Добавлено (2008-11-26, 16.51.44)
---------------------------------------------
. Чаще всего, увлечение таких людей заканчивается осторожными поездками до места, где можно покрасоваться и обратно в гараж, где тоже пускается пыль в глаза гостям, и утверждение битьём себя в грудь, что он принадлежит байкерскому сообществу. Они думают что, надев косуху и заимев мотоцикл, становятся автоматически байкерами. (это положение мы разовьём дальше, следите за темой) К сожалению, такой тип часто гибнет в авариях, пытаясь выпендриться перед публикой, или незнанием элементарных норм поведения на дороге. Для многих из них байккультура выражается как- «Я причастен» Бывают исключения, подсев на мотоцикл по понту, чел попадает в зависимость, находит в движении особый кайф и смысл, задумывается о смысле жизни и стремится найти единомышленников, находя тусовки и вступая в клубы.

Добавлено (2008-11-26, 16.52.11)
---------------------------------------------
Другой тип можно назвать воинствующим. Насмотревшись боевиков с участием мотоциклистов, думая, что можно жить как в Голливуде по примеру киногероев, чихать на законы, вести себя по хамски из-за того, что он на мотоцикле и поэтому его должны боятся. Обычно они всегда в одиночестве, или находится ещё несколько человек такой же направленности, организуется костяк, превращающийся неизменно в обычных преступников. Байк культура для них воспринимается как среда существования, и отвергается как неприемлемая, в тоже время сообщество байкеров отторгает таких от общения, как неприемлемую форму существования в культуре. Внешне они мало чем отличаются от обычных мотоциклистов, небрежно неряшливы, одиноки потому что заносчивы, серы и незаметны. Продолжительность существования на мотоцикле этого типа не велика, гибель в разборках и лишение свободы за нарушение законов.

Добавлено (2008-11-26, 16.52.36)
---------------------------------------------
Следующий тип, называется скамейкерами. Люди страстно желающие ездить на мотоциклах, но не имеющих возможности этого сделать. Активно учувствуют в разных тусовках, ходят по кабачкам, много говорят о байкерской культуре, мало что, понимая в этом вопросе, но напичканы терминами и знающие буквально всё о разных событиях мотожизни. Часто спорят о философии движения, активны и непримиримы во мнении собственного понимания жизни на колёсах, немея таковых. Бывает, что им удаётся заполучить мотоцикл, казалось бы, теоретическая основа должна помочь легко вступить в двухколёсное сообщество, но несоответствие желаемого с действительным, заставляет легко отказываться от езды, и основательно сесть на конька теоретизирования. В этих случаях скамейкер становится агрессивно активным в вопросах байкерской культуры, возможность самостоятельно поездить, даёт ему уверенность в правоте собственных выводов. До смешного необоснованные заключения, без наличия опыта, отталкивают от общения с байкерами, и человек окончательно уходит от байккультуры, становясь домашним деспотом, или спиваясь в одиночестве.

Добавлено (2008-11-26, 16.54.02)
---------------------------------------------
Буквально недавно появился новый тип мотоциклистов, это балаболы и болтуны, сему явлению очень способствовал Интернет. Периодически ездит на работу на мотоцикле, засаживаясь за компьютер и с остервенением забрасывая байкеркие сайты репликами и комментариями о своём неповторимом имхо, ведя жизнь более виртуальную, чем реальную, агрессивны в высказываниях, имея ложные представления о байкерской свободе, поведении и кодексе чести, пытаются вывести собственную философию, называя себя Подонками, Раздолбаями, Пьяньтим…, Мотоцикл служит в основном только для езды на работу и пьянки, на байкфесты и тусовки, думая, что именно так они, являются байкерами. В тусовках упиваются вусмерть, теряя лицо и всякое человеческое достоинство, устраивают оргии с поножовщинами. Крича всем что они, каждый день на колёсах, и порой наезжают больше километража за сезон, чем любой байкер, кичатся достижениями в количестве выпитого спиртного, и времени проведённом с головной болью от перепития. Часами могут обсуждать, например- проблему помощи на дороге, оправдываясь тем, что заняты, и вообще это не их дело, каждый сам за себя. Бескультурье и сквернословие, понты и кичливость, основной признак виртуальных гоблинов, засоряющих сайты пустым трёпом. Для них дорожный кодекс пустой звук. Вытащить на свет горячую новость, скандальчик, таким болтунам бальзам на сердце, обсосать все подробности, приколоться над ситуацией, удовольствие, обвиняя других в несовершенстве, выказывают свою тупость. Болтуны непунктуальны, необязательны, виртуально агрессивны и аморфны к человеческому горю. Как показывает практика, в жизни не надёжны и могут бросить или предать.

Добавлено (2008-11-26, 16.54.36)
---------------------------------------------
Самый конкретный тип мотоциклиста, это собственно байкер, люди севшие на мотоцикл буквально с пелёнок, либо принявшие по наследству от родичей мотоцикл с багажом знаний о дорожном кодексе, либо пришедшие в мототусовку из-за возможности легкого съема девчонок, случайно прокатившиеся самостоятельно на мотоцикле, и понявшие всю суть духа перемещения на двух колёсах. Байкер немногословен, конкретен, прям и чёток в формулировках, неприемлем компромиссов, отвергает политику, и любое давление со стороны любого кто может повлиять на его свободы. Байкер честен и прямодушен, упрям и верен слову. Для байкера процесс езды на мотоцикле, значит намного больше, чем простое перемещение из точки отправления в пункт прибытия. Есть анекдот на эту тему, характеризующий байкера.-
-Мужик, ты детей любишь?
-Я люблю процесс….
Езда для байкера необходима как воздух для дыхания, ветер в харю как родной брат, дорога не асфальтовое покрытие, а целая философия жизни, (дорога жизни) Байк друг, а не механическое транспортное средство. Для байкера, например косуха, не средство показать свою принадлежность к мотопривязанности, а всего лишь средство защиты от холода и пыли. Ещё есть интересный анекдот- Стоит байкер на дороге, впереди пустыня, позади пустыня, даааа говорит, в магазин за пивом съездил. У каждого байкера свой кодекс чести, продиктованный дорожным братством, не приемлющий пустословия. Дорога суровый учитель, постоянный риск и близость смерти или увечья, заставляет дисциплинироваться, не пить за рулём, отвечать за попутчика больше чем за самого себя, не обижать начинающих, и всегда помогать в дороге нуждающимся в помощи. Ни при каких условиях, байкер не будет осуждать своих братьев, особенно при людях не в теме. Чаще всего байкеры одиночники, свободные ездоки от условностей и стадности. Другая крайность, это компания друзей, объединяющаяся и создающая клуб. За неимением вариантов развития и опыта в этом деле, принимают шаблон МС на западный манер, слепо следуя законам несвойственного им менталитета, со всеми вытекающими из этого традициями. Большей частью, жесткая иерархия клуба, продиктована суровой школой выживания стаи, жесточайший отбор кандидатов, и возрастной ценз. Отделяясь от общества, клуб становится неким государством в государстве, ведущий обособленный образ жизни. Этот аспект, лишает молодое поколение знаний, скудость информации о мотокультуре, развитию идейности, прививанию кодекса, и как следствие развалу дорожного братства. По примеру старших, создаются обособленные тусовки, разделённые на классы, мощность, название, и фирму производителя мотоциклов. Таким образом, казалось бы, прямая обязанность МС нести культуру в массы мотоциклистов, свей отстранённостью, на деле всё больше разделяет растущее поколение. Утрированно всевозрастающие, самонаречённые клубы в МС, превращаются в сборище алкоголиков, и понтовщиков, не имеющих понятия о культуре и чести, попирая дорожный кодекс необузданным поведением и разгильдяйством, укрепляют негативное отношение людей к мотоциклистам.

На Руси существует собственная возможность развития мотокультуры, это общинный образ жизни, сложившийся опытом тысячелетий и историей существования в этом социуме. …

Добавлено (2008-11-26, 16.56.09)
---------------------------------------------
Ну вот незря прошол день.

 
ШУМАХЕРШАДата: Четверг, 2008-11-27, 00.18.29 | Сообщение # 1207
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
cool я аж зачиталсо... всем доброй ночи.!! crazy faint
 
BRATДата: Четверг, 2008-11-27, 09.17.52 | Сообщение # 1208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
Артурыч хороший текст. Где взял, в YANDEXсе wink

BRAT
 
ARTURICHДата: Четверг, 2008-11-27, 11.09.40 | Сообщение # 1209
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привет.
Ну конечно в YANDEX.
Просто согласен на 93%.
 
BRATДата: Четверг, 2008-11-27, 13.23.41 | Сообщение # 1210
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!! СКОРО ЗАКИНУ КУЧУ ФОТОК wink

BRAT
 
ШУМАХЕРШАДата: Пятница, 2008-11-28, 01.03.52 | Сообщение # 1211
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
уже с нетерпением жду... biggrin
 
ARTURICHДата: Пятница, 2008-11-28, 11.02.16 | Сообщение # 1212
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда эта куча.
 
ШУМАХЕРШАДата: Суббота, 2008-11-29, 01.13.32 | Сообщение # 1213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Репутация: 2
Статус: Offline
happy действительно happy
 
BRATДата: Понедельник, 2008-12-01, 09.37.58 | Сообщение # 1214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
Геленджик, Ейск, Вечеринка (все фото)

BRAT
 
vampiremotorsДата: Понедельник, 2008-12-01, 09.51.30 | Сообщение # 1215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
Все ясно создаю альбомы, Брат тока сразу раскидай по альбомам

Что-то кончится, что-то начнется. (с) А. Сапковский
 
Форум » Vampire Motors » Общение » Кто о чем ........ (в этой теме можно общаться обо всем)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz