Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
Понедельник
23.10.2017
03.35.57
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 148«1245678147148»
Модератор форума: XpoMou, stebel339 
Форум » Vampire Motors » Общение » Кто о чем ........ (в этой теме можно общаться обо всем)
Кто о чем ........
SEXTONДата: Среда, 2007-05-02, 20.33.45 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
ПЕРЕБРАЛСЯ К ПОДРУГЕ СВОЕЙ? А ГДЕ РАБОТАЕТ?
 
BRATДата: Четверг, 2007-05-03, 15.20.32 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
он у нас дальнобойщик!!!!!!!!!!!!!!1

BRAT
 
SEXTONДата: Четверг, 2007-05-03, 19.27.46 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
сдаётся мне,что вы его теперь на мотоцикле не скоро увидете,ибо теперь походу у него семейные заботы

Сообщение отредактировал SEXTON - Четверг, 2007-05-03, 19.29.46
 
BRATДата: Пятница, 2007-05-04, 08.58.57 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
ТЫ ТО СКОРО ПОЕДЕШ?!!!


BRAT
 
SEXTONДата: Пятница, 2007-05-04, 17.18.06 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
ДУМАЮ ЧТО НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!( ХРЕНОВО! НА ФОРУМЕ БУКАФФ НЕ ВИДНО)
 
KolbasnikДата: Суббота, 2007-05-05, 15.24.30 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 5
Статус: Offline
Меньше синеву надо жрать тогда все видно будет.
 
SEXTONДата: Суббота, 2007-05-05, 16.27.34 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
неее просто ворум сделан
хреново серые буквы на чёрном фоне- это как чёрная сигнальная ракета ночью! может разработчик задумаеццо?
 
Honda-daДата: Воскресенье, 2007-05-06, 23.48.23 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИВЕТ Кобасник.Как приедеш и мне звони,буду рад услышать. cool
Бобеха ты даш мне X опробовать,ведь я CBR не жадничал и не переживай я в движении, просто сейчас выжидаю! booze
 
BRATДата: Вторник, 2007-05-08, 13.33.54 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
ПРИВЕТ ПОЦ!!!
ВЧЕРА С ДРУЗЬЯМИ НА 10 БАЙКАХ КАТАЛИСЬ ПО ШАХТАМ ПОТОМ КОЛОННОЙ ДВИНУЛИ В НОВОЧЕК. ПО ТУСИЛИ ПО ОБЩАЛИСЬ ВОБЩЕМ Я ПОЛУЧИЛ МАССУ ПРИЯТНОГО ОТ ЭТОЙ ПОЕЗДКИ.
ХОЧЕТСЯ ЧТОБ ЭТО БЫЛО ЧАЩЕ.

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДВИНУТЬ НА 9 МАЯ В РОСТОВ ИЛИ КУДА ЕЩЁ.
ГОТОВ ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НУ ЧТО?
КТО КАК?

Добавлено (2007-05-07, 3:28 Pm)
---------------------------------------------
КАБАН А ТЫ ПОЕДИЩ!!!!!!!!???

Добавлено (2007-05-08, 1:33 Pm)
---------------------------------------------
ПОЖЕЛАЙТЕ КАБАНУ УДАЧИ!!!
ЕМУ СЕЙЧАС ОНА НУЖНА.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!


BRAT
 
KolbasnikДата: Вторник, 2007-05-08, 17.44.37 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 5
Статус: Offline
Макс привет !!! Мне просто очень некогда !!! Я бываю в городе сутки и все !!! Но я рад что ты проявился !!! Юльке привет !!!

Добавлено (2007-05-08, 5:44 Pm)
---------------------------------------------
Брат я на 9 мая не приеду !! Так что я не знаю кто будет организатором шашлыков !!!

 
vampiremotorsДата: Вторник, 2007-05-08, 21.20.15 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 1
Статус: Offline
to Babexa: купи очки балбес biggrin или комп поменяй, у всех все норамльно видно, одному тебе плохо.

Что-то кончится, что-то начнется. (с) А. Сапковский
 
SEXTONДата: Среда, 2007-05-09, 03.38.46 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
РЖУНИМАГУЯПАЦТАЛОМ!!! lol ИЗ-ЗА ОДНОГО ТАКОГО ФОРУМА ВО ВСЕЙ СЕТИ,НЕТ СМЫСЛА МЕНЯТЬ КОМП. fool fool
ЗЫ. а разве на форуме допускаются личные оскорбления?
 
BRATДата: Четверг, 2007-05-10, 14.12.53 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
КАЛБАСИК А ШАШЛЫКА И НЕ БЫЛО!! МЫ ВЧЕРА В ЦИМЛЯНСК МОТАЛИСЬ

Добавлено (2007-05-10, 2:12 Pm)
---------------------------------------------
ТАК ВОТ.ЕХАЛИ МЫ НА 5 БАЙКАХ Я,БОБ,БЕЛЫЙ,МАНИН,ЮСИК ЧЕРЕЗ 2,5ЧАСА БЫЛИ ТАМ.ШЛИ120 140км ч ПЬЮ НАС ВСТРЕТИЛ И СОПРОВОДИЛ НА БАЗУ ОТДЫХО ЧАЙКА.
ТАМ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ ТОЛПА ПЬЯНЫХ БАЙКЕРОВ.У ОДНОГО ИЗ НИЗ 30 ЛЕТ ДНЮХА.
ПОТУСИЛИ С ПЬЮ,МОЛДОВАНОМ И ЧЕРЕЗ ЧАС СНОВО В ПУТЬ.
КАК УЖЕ ЗАВЕЛОСЬ НА ОБРАТНОМ ПУТИ НАС ЗАСТАЛ ДОЖДЬ НО НАШ ДУХ НЕ ПАЛ И ЧЕРЕЗ ЧАС ОН КОНЧИЛСЯ.
КОРОЧЕ КЛЁВО КАТАНУЛИСЬ.А ЧТО ЕЩЁ НАМ НАДО!!!!


BRAT

Сообщение отредактировал BRAT - Четверг, 2007-05-10, 14.15.04
 
SEXTONДата: Четверг, 2007-05-10, 19.15.05 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
МОТОРИЗОВАННЫЕ ВАМПИРЫ ПРЯМО КРОССАФЧЕГИ КАКИЕ- ТО!!! ПУТЕШЕСТВЕННЕГИ!!!
 
BRATДата: Пятница, 2007-05-11, 17.12.43 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 7
Статус: Offline
А БЕШЕННЫЕ КОЛЁСА СЛЫШАЛ В РАСКОПШИКИ ПОДАЛИСЬ КЛАД НОВЕРНО ИЩУТ!!!!!!!!!

Добавлено (2007-05-11, 5:09 Pm)
---------------------------------------------
СТЕБЕЛЬ ТЫ КУДА ПРОПАЛ?

Добавлено (2007-05-11, 5:12 Pm)
---------------------------------------------
Я НАСЛЫШАН ЧТО У КОГОТА СКОРО БУДЕТ КАВА 9ка!!!
ЭТО ТАК,А!!!???


BRAT
 
Форум » Vampire Motors » Общение » Кто о чем ........ (в этой теме можно общаться обо всем)
Страница 6 из 148«1245678147148»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz